Наши специалисты ответят на любой интересующий вопрос по услуге
Организация и грамотное ведение гостиничного бизнеса требует обеспечения максимального комфорта гостям отеля. Поэтому при работе необходимо учитывать каждую мелочь. Приветливый персонал и чистые номера со всеми удобствами и стильным интерьером произведут положительное впечатление на клиентов.
Но не стоит забывать об одноразовой продукции индивидуального пользования, которая поможет клиентам почувствовать гостеприимство и избавит от необходимости посещать близлежащий магазин и искать необходимые товары. К таким изделиям относится парфюмерно-косметическая продукция и предметы личного пользования.
В гостиничном номере в зависимости от статуса и количества звезд составляются свои комплекты изделий одноразового использования. Для обеспечения максимально уютной обстановки в номере рекомендуется приобрести:
Присутствие в гостиничном номере всех перечисленных изделий одноразового использования произведет на гостей положительное впечатление, даже если они не будут применять их, то ощущение гостеприимства и заботы останутся. По этой причине при повторном посещении города, они обратятся именно в эту гостиницу.
Современный человек выдвигает высокие требования к личной гигиене и чистоте тела, волос. Поэтому в номере обязательно должны присутствовать минимальный набор косметических средств: мыло, шампунь и гель для душа. В идеальном варианте желательно наличие лосьона для тела и кондиционера для волос.
В гостиницах целесообразно использовать косметические средства небольших объемов: на два-четыре раза применения. Этого количества вполне хватает одному гостю на период пребывания в гостинице. Оптимальный объем шампуней, гелей, кондиционеров и лосьонов для тела составляет 30 мл. Не рекомендуется приобретать бюджетные средства, так как это может произвести негативное впечатление на постояльца.
Администратор гостиницы, отеля или пансионата должен провести информационную беседу с горничными по поводу одноразовых средств использования:
Изделия одноразового использования отличаются низкой стоимостью, но при этом помогут создать теплую атмосферу уюта в номерах и вызвать мотивацию у гостей вновь вернуться.