Notice: Undefined variable: ub in /var/www/www-root/data/www/dmm.by/application/classess/Application.php on line 257

Notice: Undefined variable: ub in /var/www/www-root/data/www/dmm.by/application/classess/Application.php on line 268

Deprecated: strripos(): Non-string needles will be interpreted as strings in the future. Use an explicit chr() call to preserve the current behavior in /var/www/www-root/data/www/dmm.by/application/classess/Application.php on line 268
Продукция индивидуального пользования в гостиницах
220005 Беларусь, г. Минск ул. Платонова 22 каб 505
Личный кабинет

Продукция индивидуального пользования в гостиницах

Наши специалисты ответят на любой интересующий вопрос по услуге

ПРОДУКЦИЯ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПОЛЬЗОВАНИЯ В ГОСТИНИЦАХ

Организация и грамотное ведение гостиничного бизнеса требует обеспечения максимального комфорта гостям отеля. Поэтому при работе необходимо учитывать каждую мелочь. Приветливый персонал и чистые номера со всеми удобствами и стильным интерьером произведут положительное впечатление на клиентов.

Содержание:

  • Что необходимо гостю отеля для комфортного проживания
  • Парфюмерно-косметическая продукция для отеля
  • Основные правила

Но не стоит забывать об одноразовой продукции индивидуального пользования, которая поможет клиентам почувствовать гостеприимство и избавит от необходимости посещать близлежащий магазин и искать необходимые товары. К таким изделиям относится парфюмерно-косметическая продукция и предметы личного пользования.

Что необходимо гостю отеля для комфортного проживания

В гостиничном номере в зависимости от статуса и количества звезд составляются свои комплекты изделий одноразового использования. Для обеспечения максимально уютной обстановки в номере рекомендуется приобрести:

  • одноразовые полотенца. Кроме махровых полотенец в номере должны быть изделия из панлейс;
  • косметические наборы или ватные изделия. Палочки и диски стали неотъемлемым атрибутом ухода за собой и соблюдения гигиенических правил и у мужчин, и у женщин;
  • рожки для обуви. Нередко отсутствие этого простого предмета омрачает пребывание в гостинице;
  • душевые шапочки. Изделия позволяют с комфортом принять душ в любой момент;
  • бритва. Отсутствие этого аксессуара сразу заметят мужчины;
  • наборы для соблюдения гигиены полости рта. Они включают в себя зубную пасту и щетку;
  • обувные губки. Предмет поможет гостю содержать обувь в чистоте и вызовет у него большее уважение к отелю;
  • швейный набор. Одежда может в любой момент порваться, а у гостей редко с собой бывает иголка и нитка нужного цвета;
  • расчески. Часто клиенты забывают этот важный аксессуар дома.

Присутствие в гостиничном номере всех перечисленных изделий одноразового использования произведет на гостей положительное впечатление, даже если они не будут применять их, то ощущение гостеприимства и заботы останутся. По этой причине при повторном посещении города, они обратятся именно в эту гостиницу.

Парфюмерно-косметическая продукция для отеля

Современный человек выдвигает высокие требования к личной гигиене и чистоте тела, волос. Поэтому в номере обязательно должны присутствовать минимальный набор косметических средств: мыло, шампунь и гель для душа. В идеальном варианте желательно наличие лосьона для тела и кондиционера для волос.

В гостиницах целесообразно использовать косметические средства небольших объемов: на два-четыре раза применения. Этого количества вполне хватает одному гостю на период пребывания в гостинице. Оптимальный объем шампуней, гелей, кондиционеров и лосьонов для тела составляет 30 мл. Не рекомендуется приобретать бюджетные средства, так как это может произвести негативное впечатление на постояльца.

Основные правила

Администратор гостиницы, отеля или пансионата должен провести информационную беседу с горничными по поводу одноразовых средств использования:

  • горничные во время уборки обязаны следить все ли предметы на месте. В случае их отсутствия необходимо положить новые изделия;
  • необходимо обязательно смотреть: закончились ли косметические средства, и заменять их при необходимости:
  • обязательно нужно убирать из номера сломанные, использованные одноразовые изделия и пустые флаконы от косметических средств.

Изделия одноразового использования отличаются низкой стоимостью, но при этом помогут создать теплую атмосферу уюта в номерах и вызвать мотивацию у гостей вновь вернуться.